Популярное

Loading...

Как себя вести на собеседовании?

Зачастую от правильно произведённого впечатления очень многое зависит. А умело выстроенная тактика поведения соискателя может не только произвести хорошее впечатление на работодателя, но и помочь получить желаемое рабочее место.
Однако не все знают как нужно себя вести при собеседовании и из-за этого порой допускают грубые ошибки, следствием которых могут быть отказ в принятии на работу. Именно неправильное поведение соискателя, а не «чёрные» пятна в трудовой биографии или недостаточный уровень квалификации приводят к тому, что человеку, который ищет работу, отказывают.

Так как себя вести на собеседовании?


Прежде чем отправиться на собеседование с работодателем необходимо очень внимательно к нему подготовиться - нужно собрать как можно больше информации о компании и должности, на которую вы претендуете. Получить необходимые сведения вы можете из средств массовой информации, интернета, рекламных брошюр, распространяемых компанией. Если есть возможность, пообщайтесь с сотрудниками компании. Чем больше информации вы получите, тем будет лучше для вас.

Собеседование Помните, что на собеседование нужно приходить вовремя. Любое опоздание будет учитываться не в вашу пользу. Однако и за час до начала встречи приходить не стоит. На собеседовании вы должны иметь отдохнувший и бодрый вид, поэтому постарайтесь накануне вечером лечь спать пораньше.



Всегда в выигрышной позиции будет тот человек, который ведёт себя вежливо, выдержанно, в меру открыто. Ещё лучше будет, если вам удастся узнать правила корпоративной культуры фирмы.

Держаться во время собеседования нужно уверенно. При этом важно чувствовать меру и не переходить границу между уверенностью и самоуверенностью. И, конечно же, ни в коем случае нельзя показывать своё превосходство перед интервьюером, выказывать высокомерие или чересчур себя хвалить. Рассказывать о своих плюсах нужно корректно, и только после соответствующего вопроса от интервьюера.

Будьте дружелюбны, ведь хмурые люди не вызывают положительных эмоций. Но опять же, нужно знать меру и не превращать дружелюбие в фамильярность. Как бы вам не хотелось показать какой вы хороший работник, не стоит заискивать и стараться услужить - интервьюер не оценит такого поведения.

Удачное собеседование Каким бы плохим не был ваш прежний начальник, вашему нанимателю знать об этом не нужно. Если вас спросили о прежнем месте работы, то отвечайте по возможности честно и в меру подробно. Однако не стоит как-либо оскорблять или жаловаться на прежнюю компанию.

Старайтесь во время беседы с интервьюером придерживаться делового этикета. Внимательно слушайте то, что у вас спрашивают, не перебивайте, а свои ответы старайтесь дать в меру развернуто, говорите лаконично, четко, так что бы вас услышали. Как бы сильно вы не волновались во время беседы, смотрите на интервьюера. Ведь если вы будете смотреть в сторону или под ноги, этот взгляд может быть расценен как безразличие или попытка что-либо скрыть.

Собеседование с предполагаемым работодателем — процесс очень ответственный. Но относиться к собеседованию как к казни не нужно. Постараться настроить себя на позитивный лад, вспомните о своих сильных сторонах. Попытайтесь отрепетировать выражение лица и позы, составьте список предполагаемых вопросов и ответьте на них. После такой тренировки вы сможете выглядеть в глазах соискателя как профессионал, излучающий уверенность в себе и своих силах. А это значит, что наниматель не даст такому специалисту уйти в другую компанию.

Рекомендуем


Обратная связь