Популярное

Loading...

Запрещенный в России социальный ролик

Австралийская социальная реклама «Dumb Ways to Die» («Глупые способы умереть»), видеоролик которой попал под запрет на территории России, собрала в свою копилку 18 «Золотых львов», 5 Гран При, 3 серебряных и 2 бронзовых награды на международном фестивале рекламы «Каннские львы», а также главный приз на Нью-Йоркском фестивале рекламы «The One Show». Ранее такого количества наград не получала ни одна реклама.

На видео симпатичные мультяшные герои по неосторожности (!) умирают нелепыми способами. И все это сопровождается веселой песенкой. На данный момент социальный ролик собрал на YouTube более 50 миллионов просмотров.



Рекламная кампания Мельбурнского метрополитена, помимо злосчастного видеоролика на YouTube, включает рекламные блоки в местных газетах, ролики на радио, наружную рекламу. Слоган кампании – «Be safe around trains» («Будь осторожен рядом с поездами»).

Через два месяца, после запуска кампании, представители метрополитена Мельбурна сообщили, что лишь за это время количество опасных случаев на ж/д платформах уменьшилось на 20%.

Стоит отметить, что Роспотребнадзор до сих пор держит клип под запретом. Дело в том, что видеоролик, всемирно признанный гениальным, российские чиновники сочли пропагандой самоубийства.

Рекомендуем


Обратная связь