Популярное

Loading...

Темная сторона Бритни Спирс

Недавно певица Бритни Спирс завершила работу над рекламной компанией духов «Fantasy Twist» от «Elizabeth Arden», лицом которого она является.

Знаменитость разработала абсолютно новый аромат, а также изменила концепцию – в одном флаконе представлено сразу два аромата духов, которые можно смешивать в зависимости от настроения. Для рекламы Бритни выбрала два образа: сексуальная брюнетка и чувственная блондинка. Именно они отразили суть концепции аромата «2 в 1».

В качестве основы певица использовала самые успешные «проекты» - духи Midnight Fantasy» и «Fantasy». Первый подходит для торжественных вечеров и ночных развлечений, а второй – для дневных выходов. Для духов был придуман интересный шарообразный флакон, позволяющий не только использовать микс ароматов, но и каждый в отдельности. Основой «розовой» части стали жасмин, фрукты и личи, а «синей» - древесный мускус и белый пачули.



Рекомендуем


Обратная связь